Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможна ли повторная подача апелляционной жалобы, и сколько раз можно ее подавать?
Апелляционная жалоба в арбитражный суд, оставлена без движения. Нарушения не устранены, и жалоба возвращена. Возможна ли повторная подача апелляционной жалобы, и сколько раз можно подавать? Есть подозрение, что Заявитель, намеренно подаёт с нарушением, тем самым затягивая процесс.
, Максим, г. Новосибирск
Алёна Гнедько
Все зависит от того, не истек ли срок подачи апелляционной жалобы. Если он не истек к моменту возврата судом жалобы, то подать ее еще можно.
Похожие вопросы
Здравствуйте, пришло письмо апелляционной жалобы, мне нужно присутствовать или что-то отвечать на него?
Здравствуйте,пришло письмо апелляционной жалобы,мне нужно присутствовать или что-то отвечать на него?
Хотелось бы понять на сколько она имеет юридическую силу, и сколько денег необходимо вернуть
Есть расписка! Хотелось бы понять на сколько она имеет юридическую силу, и сколько денег необходимо вернуть!
Влияет ли подача кассационной жалобы в ВС на поворот решения суда Коллектора подали жалобу в первую кассацию
Влияет ли подача кассационной жалобы в ВС на поворот решения суда
Коллектора подали жалобу в первую кассацию - проиграли из-за пропущенных сроков на подачу (повторную подачу с восстановлением сроков тоже проиграли). Сейчас жду возврата дела в первую инстанцию, чтобы подать на поворот решения суда. Может ли первая инстанция (районный суд) мне отказать в повороте решения суда, если коллектора в течении 3 месяцев данных им на обжалование, подадут вторую кассацию в ВС?
В какую инстанцию мне подать жалобу и как вернуть товар или получить компенсацию?
Я передал товар в ПВЗ озона, но по техническим причинам товар не был принят в личном кабинете продавца (о чем я узнал позже). Сотрудник ПВЗ сказал, что товар принят и забрал у меня товар, далее товар забрал курьер и он уехал. На данный момент мой товар по системе озона считается не переданным. У меня есть видео подтверждение, что товар я передела, а сотрудник и курьер его забрал. В какую инстанцию мне подать жалобу и как вернуть товар или получить компенсацию? В тех поддержке озона ссылаются на пункт 12.20 договора между продавцом и озоном, согласно которому я должен убедиться, что личном кабинете продавца товар был принят, если этого не произошло, то озон не несет ответственность за это, но фактически товар был передан и есть видео подтверждение. Я считаю что озон должен компенсировать утерянный товар, так как фактически он его забрал.
В какой инстанции я могу подать апелляционную жалобу на решение судьи?
Административное дело по статье 12.15 ч.4 КОАП РФ.
Мировой судья вынес приговор.
При подаче апелляционной жалобы в районный суд судья решение мирового оставил без изменения.
В какой инстанции я могу подать апелляционную жалобу на решение судьи?