Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон с браком
Доброе время суток. 01.06.13 купил Nokia Lumia 920 в магазине «Плеер.ру». На 2й день использования появилось «МЕРЦАНИЕ ЗКРАНА» и периодически начало появляться. Позвонил в Nokia 88007002222, сказали, что надо сбросить все настройки или ждать обновления ПО. Сброс настроек помог на пару дней, обновление ПО не помогало. 3 месяца ждал чего-то, решил сдать в NOKIA CERE г.Москва, ул.Б.Галушкина д.17, 05.09.13 отдал телефон, там сотрудница С.С. Тютючкина сказала , что надо отправить на завод в С.-Питербург, на замену экрана, а может и процессора Квитанция от 05.09.13. Хорошо. Позвонил 12.09.13 сотрудница сказала, что он еще в Москве на проверке в Москве в СЦ, как так? Позвонил 25.09.13, сказали не готов. 28.09.13 пришло смс уведомление о готовности моего аппарата, я приехал сразу же. Квитанция № 6031850 от 19.09.13 – неисправность не обнаружена. На проверке телефона при специалисте nokia cere Л.А. Титенкова и С.С.Тютючкина, включаю телефон позвонил, МЕРЦАНИЕ КАК БЫЛО, ТАК И ОСТАЛОСЬ, сотрудницы убедились лично!!! 28.09.13 я отдал его опять. Могу ли я вернуть свои деньги после того как они сделают или не сделают телефон, мне этот подход не нравиться
Добрый день.
Вы сможете свой телефон обменять или вернуть деньги за него если он будет находится в ремонте более чем 30 дней в течении гарантийного года. (ст. 18 закона о защите прав потребителей). - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И как я понимаю 30 дней исходя из написанного вами истекут очень скоро.
С уважением, Сергей.