Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при частичной возврате средств за приобретенный в салоне оптики товар?
Заказала в оптике очки у меня остегматизм мастер подобрал мне без остегматике линзы в очки исходя из того что я хожу в обычных контактных линзах, то что я раньше носила очти с остегматикой но у меня чуть болели глаза, и зделал мне чуть больше минус чем в контактных линзах!Я да же и не знала об этом и на вопрос какое у меня зрение она мне отвечала что больше чем контактные линзы, ну я как простушка доверилась ей. Я оплатила полностью товар и пошла домой. После получения товара но сить я их не могу я в них вижу все полу круглое, столы под углом, ну вообще я в них ходить не могу!Пыталась привыкнуть к очкам дней 17,но не смогла. На возврат денежных средств они отвечают деньги отдадим только частично за оправу, линзы мол забираете себе они с ними ни чего сделать не могут уже. Через недели 2 они предложили переделать очки, но утак спецов я заказывать больше не хочу!
Виктория!
Полагаю, что Вы можете настаивать на возврате средств, уплаченных за очки в полном размере в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если мастер не в полной мере учёл особенности Вашего здоровья и в результате изготовлен товар, который не выполняет предназначенную для него функцию — коррекцию Вашего зрения, значит товар некачественный и деньги Вам должны вернуть и за линзы тоже.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!