8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Денежная компенсация

добрый день.я пользуюсь услугами компании мегафон плачу исправно услугу безлемитного интернета но приходя домой не получаю её в полном обьёме.страницы то медленно открываются и не прогружаются то не открываются вовсе.и это при том что показывает полную сеть либо её полное отсутствие.за что плачу не знаю.могу ли я через суд добиться денежной компенсации за неоказание должных услуг?

, олеся мисхожева,
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Можете, но при этом Вам нужно будет доказать, что услуги оказываются некачественно (нужна фиксация) и некачественность никак не связана с Вашим компьютером (нет вирусов, нет левого ПО, все настройки нормально настроены и пр.)

0
0
0
0
олеся мисхожева
олеся мисхожева
Клиент

что значит фиксация?как её фиксировать?куда мне обращаться дальше с моей проблемой в суд?

фиксация - означает, что у Вас должен быть документ, в котором зафиксирован факт низкого качества связи. Документ должен быть составлен экспертной организацией.

0
0
0
0
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

следует смотреть в договоре оказания услуг, оговаривается ли там зона действия сети и минимальная скорость загрузки данных.

по опыту - проще просто позвонить в клиентскую службу оператора сотовой связи и они, если сигнал слабый, просто увеличат силу сигнала на соответствующем передатчике. как правило не навсегда, но по крайней мере, с другими операторами это работает.

0
0
0
0
олеся мисхожева
олеся мисхожева
Клиент

я не могу не как связаться с поставщиками услуг они то вечно заняты то игнорируют обращения

Похожие вопросы
Гражданское право
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий?
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий???
, вопрос №4098108, Анатолий Агеев, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Взыскание задолженности
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу, но судебное
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу , но судебное разбирательство продолжается ,апелляция, кассация ,могут ли обратить исполнительное производство в случаях отмены либо пересмотра вступившего в законную силу решения на подаренные денежные средства и соответственно изъять их ,спасибо
, вопрос №4097644, Анатолий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 31.10.2012