8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег?

Здравствуйте! Я купил новый авто датсун он до в январе 2017г. По гарантии были перекрашены задние двери с внутренней стороны, так как уплотнительная протерла до металла. Сейчас зацвела крышка багажника. Автомобиль находится на гарантии до января 2020г. Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег? И какой порядок действий мне соблюдать при этом?

, Максим, г. Самара
Оксана Александровна Майорова
Оксана Александровна Майорова
Адвокат, г. Самара

Добрый день!

Можете если ваш случай подходит. Для полной консультации в сообщении мало информации.

Например,  в ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникали неисправности, обращались в дилерские сервисные центры с целью их устранения, в связи с чем не имели возможности регулярно использовать данный автомобиль, что составило более 30 дней в течение каждого года двухгодичного гарантийного срока, или

в течении гарантийного срока происходили нарушение сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в соглашении сторон, эти недостатки должны быть устранены в срок не более сорок пять дней).

Грамотно напишите претензию и сформулируйте требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2019