Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара сломанного
приобрели наушники elari беспроводные блютуз для телефона в магазине эльдорадо, 27 мая, за 5т.р. покупал их мой папа мне в подарок за наличные. На след день после использования, одна часть наушника с амбушюрой осталось в ухе другая часть в руке, я использовала их аккуратно и по назначению, все же новые наушники. Обратилась в магазин, где продавец сказал, что они могут принять их сами, но тогда отвезут в сервисный и это может занять до 45 дней, либо я могу сама сьездить туда. На вопрос - могу ли я вернуть деньги или обменять товар без этого сервиса, мне было отказано, ссылаясь на то, что это механическое повреждение изделия. и нужен акт от сервиса о браке или... На данный момент 14 дней не прошло, я хочу написать претензию на возврат средств. Но есть некоторые моменты: физически не смогу находится в городе, и не смогу приехать на экспертизу, если они решат её проводить, тк буду отсутвовать в городе ближайшую неделю. билеты на самолёт имеются. Независимую я тоже не желаю делать, тк это тоже затратно. 1. Как поступить лучше в таком случае? и какая последовательность действий вообще должна быть? вариант 1- Я отдаю претензию, где пишу, что в случае экспертизы согласовать со мной дату и время места экспертизы? и вместе с актом передаю сломанные наушники или вариант 2- я могу сначала только претензию написать и когда вернусь и согласуем с магазином дату и время экспертизы принести в магазин эти наушники? и 3 вопрос - какой способ связи лучше выбирать с магазином в претензии? письменный или электронный через емейл почту?
Здравствуйте! Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества или на возврат уплаченных денежных средств за товар по Вашему выбору. При этом, Вы не обязаны соглашаться на ремонт, если этого не хотите. Для этого необходимо написать претензию (письменно, письмом с уведомлением либо передать лично в приемной администрации с отметкой о приеме) в магазин, где приобретался товар, с изложением Ваших требований, приложите к претензии копию чека на товар, если он у Вас есть (это может сделать как Ваш папа, так и Вы лично). Магазин имеет право провести проверку товара с целью определения причин недостатков. Если магазин отказывается удовлетворить Ваши требования, Вам следует обратиться в независимую экспертную организацию для выявления причин недостатков, если подтвердится, что в товаре брак, Вы имеете основания обратиться в суд для защиты Ваших прав. В этом случае, Вы можете возвратить деньги за товар, а также взыскать неустойку за неисполнение магазином Ваших требований, а также расходы на исследование товара. Успехов Вам!
При приеме товара на экспертизу выдается документ в котором написано кто, что сдал и какие претензии к товару (можно прописать все до мелочей, какие детали, марка и т.д.). Кроме того, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение этой экспертизы в судебном порядке.