Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена датчика, если автомобиль находится на гарантии
Добрый день! Купили машину Лада Кросс, на 3-й день загорелся чек. Правда, купили в одном городе. но в дилерский центр поехали по ближе. Первый раз нам сказали, что дело в топливе, рекомендовали заправляться на другой заправке, сбросили ошибку и заставили заплатить за диагностику, при этом не сделала ни каких отметок в книжке о посещении сервиса, через 50км. чек загорелся опять. Приехали повторно, после 5 часового осмотра машины сказали, что необходима замена датчика, который надо заказывать на заводе и который необходимо ждать от 2-х недель до 2-х месяцев. Заставляли платить, но мы отказались от оплаты. Через два дня истекает максимальный срок ожидания датчика, в сервисе говорят ждите. Подскажите как поступать в данной ситуации? А так же должны ли мы будем платить за этот датчик и за работу?
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, если покупатель и продавец не договорились о продлении данного срока. Машина у вас на гарантии, поэтому платить ни за что не нужно. По истечении этого срока вы в дальнейшем можете взыскать с продавца неустойку, либо вообще потребовать расторжения договора и возврата вам средств, статьи 18, 20, 23 Закона о защите прав потребителей.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.