8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который причиняет малый вред здоровью,если продавец никак не хочет возвращать деньги?

Купила на днях микро-наушники, которые необходимо забрасывать к барабанной перепонке. Наушники работают на блютуз и работают хорошо ( в том плане, что они в рабочем состоянии и все дела). Проблема в том, что после 2-3 часов нахождения наушника в ухе в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии, уши болят неимоверно! Кто когда-то болел атитом поймёт о чём я - боль адская! Когда просто резко вдыхаешь, кашляешь, морщишься и т. п. - отдаёт в ухе болью! Наушник достаётся с помощью магнита и если в ролике, где девушка объясняет как пользоваться наушниками, как только магнит подносится к уху - наушник вылетает, то мне пришлось совать магнит прямо внутрь уха и достаточно глубоко! И когда магнит всё же примагнитил наушник произошёл щелчок, от которого ещё час звенело в ушах! Наушник был надет в 11-12 часов дня, снят примерно в 13-14 и до сих пор, а уже 20:30 уши болят неимоверно! Продавец отказывается из-за этого возвращать товар и говорит мол "Устройство сложное в техническом плане и возврат будет возможен только если оно неисправно!" Но даже если наушники исправны, разве это нормально что их товар доставляет такие мучения покупателю? МОГУ ЛИ Я РАССЧИТЫВАТЬ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ?

Показать полностью
, Тамара, г. Белгород
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 7 Закона о защите прав потребителей, 

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

ст. 14 Закона о зпп, Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Вам необходимо предоставить доказательства того, что ваши боли это последствия именно использования наушников. Для этого необходимо получить справку у врача, где будет прослеживаться причинно-следственная связь между ношением наушников и возникновением болей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?
Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе
, вопрос №4160661, Алёна, г. Ангарск
Гражданское право
Вчера Яндекс снял два раза у меня деньги с карты.Возвращать они за один платежи не хотят.Второй платеж был снят не законно
Вчера Яндекс снял два раза у меня деньги с карты.Возвращать они за один платежи не хотят.Второй платеж был снят не законно!
, вопрос №4159282, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Неделю назад оплатили домик в базе отдыха
Сегодня 17.06.2024г. Неделю назад оплатили домик в базе отдыха. Оплатили на месяц домик с 20.06.2024 г. Чеков и договоров никаких не было. База отдыха не хочет возвращать деньги. Как вернуть деньги?
, вопрос №4156973, Клиент, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Обязаны ли мы им выплатить деньги?
Снимаю квартиру,в этом месяце съезжаю.Срок оплаты был каждое 1 число месяца,но по договорености с хозяином перенесли каждое 15 число.И хозяин требует вернуть деньги за эти 15 дней,которые как мы по его словам прожили бесплатно,из за переноса даты.Но о том,что мы должны будем в будущем выплатить сумму сверху если мы переносим,не было.В договоре подобного тоже не было,эти слова прозвучали тогда когда сказали что сьезжаем.Залог возвращать не хотят,говоря что это в оплату за эти дни и мы еще даже должны остаемся.Обязаны ли мы им выплатить деньги?Если все было по согласию,хозяев без никаких проблем,заранее не обговаривалось!!
, вопрос №4156848, Юлия, г. Владивосток
Дата обновления страницы 31.05.2019