8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества при обнаружении брака после установки

Здравствуйте Мы недавно открыли автомагазин. Клиент принес нерабочий датчик который установил сам и просит вернуть денежные средства. Что делать в таком случае, имеем право отказать?

, Максим, г. Воронеж
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Согласно закону «О защите прав потребителей» любые неисправные запчасти, включая номерные агрегаты, можно вернуть в магазин для их замены в случае лишь производственного недостатка.
Вы имеет право провести проверку качества запчасти, если неисправность возникла вследствие действий потребителя имеете право отказать в удовлетворении его требований.
С, уважением Александр.

0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Максим.

то делать в таком случае, имеем право отказать?

Максим

Да, Вы можете отказать в требовании потребителя, если будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (Вы). 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Если с проверкой качества товара потребитель не согласится и спор относительно недостатка товара сохранится, то Вы, как продавец обязаны будете провести экспертизу товара за свой счет

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например если недостатки возникли в связи с действиями покупателя), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж

Поставщик запчастей требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО

2.Акт дефектовки от сервиса

3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.

А зачем Вам поставщик? Возвращайте товар продавцу у которого купили. Документы которые Вы написали ни чем не предусмотрены и их отсутствие не может лишить Вас права на подачу претензии

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, каким образом начисляются штрафные санкции за просрок по изготовлению и установке мебели на заказ по индивидуальным размерам?
Здравствуйте, каким образом начисляются штрафные санкции за просрок по изготовлению и установке мебели на заказ по индивидуальным размерам? (Шкаф Установлен Частично, без дверей). Есть претензии в качестве уже установленного корпуса
, вопрос №4058569, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2019