Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять товар в магазине по гарантийному сроку?

Здравствуйте.Хотелось бы уточнит как обменять товар по гарантийному сроку после его выхода из строя, магазин отказывается, ссылаясь на механическую поломку

30 Сентября 2013, 16:34, вопрос №237644 Алексей, г. Ясный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Пономарева Дарья

    Здравствуйте. Сдайте его в магазин на экспертизу

    30 Сентября 2013, 16:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Алексей!

    Нужно провести независимую экспертизу. Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по причине за которую ответственен продавец, то Вам обязаны его обменять. Экспертизу обязан выполнить продавец за свой счет, по Вашему требованию. Вы можете провести экспертизу у независимого эксперта за свой счет.

    Отношения с продавцом нужно фиксировать в письменном виде, путем направления претензии. Если, после направления претензии, продавец откажется обменять товар, вопрос решается в судебном порядке.

    Желаю успеха!

    30 Сентября 2013, 16:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats