8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательна ли диагностика неисправного приобретенного товара?

Добрый день.

Купил блютуз наушники, спустя на второй день обнаружил дефект. Пропадает сигнал с телефоном. Обратился в магазин где покупал наушники через 4дня с момента покупки. Там мне сказали что это технически сложное устройство и возврат денег или замена на другое устройство осуществляется лишь после диагностики в сервисном центре. Время диагностики до 20 дней. На сколько правомерно такое решение? Обязательно они должны были провести эту диагностику?. Заранее спасибо

, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день, Александр.

Данный товар технически сложным не является.

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
Тогда не требуется обязательна маркировка БАДа?
Можно ли продавать БАД не с СГР а с декларацией? Тогда не требуется обязательна маркировка БАДа? Зачем тогда вообще нужна СГР?
, вопрос №4109436, Михаил, г. Новокузнецк
1100 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Являюсь заведующей лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики клинико-диагностической
Являюсь заведующей лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики клинико-диагностической лаборатории Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Березовский противотуберкулезный диспансер". Руководитель отказал мне и моим сотрудникам (медицинским лабораторным техникам - 2 физических лица) в установлении специальной социальной выплаты медицинским сотрудникам На основании Постановления от 26 апреля 2024 г. N 156п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ. Лаборатория выполняет исследования пациентам, обратившимся по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью в учреждение для получения первичной медико-санитарной помощи, а также с целью диспансерного наблюдения по основному заболеванию (состоянию). Отказ мотивируют тем, что клинико-диагностическая лаборатория является диагностическим подразделением КУ ХМАО-Югры «Березовский противотуберкулезный диспансер» и создается на правах отделения, не относится к амбулаторно-поликлиническому подразделению медицинской организации. Прав ли работодатель?
, вопрос №4109306, Наталья, г. Нефтеюганск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 28.05.2019