Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат некачественного товара от юр лица к юр лицу?
юридическое лицо купило у юридического лица холодильник, через два дня обнаружили, что полка морозильника криво вставлена в холодильник, можем ли мы вернуть его в течении 2х недель, положен ли нам обмен или только ремонт?
Здравствуйте Ксения! Дав течении 14 дней Вы имеете право отказаться от договора купли продажи товара, вернуть его продавцу и требовать возврата денег если нет аналогичного товара. В остальных случаях можете требовать от Продавца замены товара.
Таковы требования ст. 25 Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ксения, здравствуйте!
В данной ситуации действует ст.475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
То есть в вашем случае нужно обратиться с претензией к продавцу и потребовать ремонт.
Но чтобы ускорить процесс, можно просто позвонить и сообщить о своей неполадке, чтобы не тратить время на претензию и ответ ожидание ответа на неё.
юридическое лицо купило у юридического лица холодильник.
Коллега, в данной ситуации ЗоЗПП не подходит немного.