Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги. Только обмен?
Купил в аптеке электропуфик за 3200р. В следствии длиной очереди торопились. Вкл.пуфик на 30сек дабы провереть. Продавец сказала что вроде тепло пошло. Пришел домой тепло не пошло. Мучал его часа два толку небыло. Принес назад сказали что деньги не вернут. Отдали его на диагностику. Вопрос почему мне не могут вернуть деньги, а заставляют поменять на такой же или по индентичной цене!?
Евгений, здравствуйте.
«Заставляют» Вас неправомерно.
Напишите письменную претензию со ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», выберите сами требование, исходя из положения этой статьи.
Разумеется, если 15-дневный срок не пропущен.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товардругой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Однако придётся-таки дождаться результатов экспертизы, чтобы определить, чья вина в неисправности прибора.