Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк Русский Стандарт требует погасить задолженность
Банк Русский Стандарт названивает уже 2-й год, грозясь передать дело в суд по поводу долга в 247.000 по кредитной карте. Сегодня был очередной звонок (после перерыва в пол года), сообщив, что последний платеж был в марте 2013 года.
Сотрудники звонят уже 2-й или 3-й год… говоря одно и тоже — внесите 5.000 рублей для частичного погашения на счет, иначе дело уйдет в суд…
Хотелось бы узнать, как в данном случае применима тема «срок исковой давности». И что делать с этим банком, чтобы перестали звонить?
Заранее Спасибо!
- Скриншот 26-05-2019 170211.jpg
Дарья, срок исковой давности применим, все верно, согласно статье 196 Гражданского кодекса Российской Федерации он составляет 3 года. Знаете, почему банк названивает и требует — если вы сейчас признаете долг и хоть рубль заплатите, срок давности будет течь заново. Вот они и хотят так омануть. А в суд они и не подают, так как срок давности истек, ведь он применяется по вашему заявлению в суде. Соответственно если еще раз позвонят — говорите, что долг не признаете, подавайте в суд. Суд в данном случае — это плюс для вас, шанс избавиться от долга. А чтобы не звонили — направьте банку отзыв согласия на обработку персональных данных и отказ от взаимодействия заказными письмами. Я приложу имеющиеся у меня варианты, других нет, извините.
а банк может сам (через 3 лиц) пополнить на 100 рублей счет, чтобы срок давности начал течь заново?
Нет Дарья, с этим давно научились бороться на практике и банки уже так не делают, платеж должен быть именно от вас лично, при идентификации, либо от представителя по доверенности с полными полномочиями.