Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить и добиться отмены налога не несуществующую квартиру?
В 2003 году по программе ветхого жилья дали квартиру взамен подлежащей сносу. В постановлении главы администрации Вахитовского района г. Казани говорилось о сносе ветхого дома, в котором была моя квартира, на основании целевой Республиканкой программы в 2004г. Отделу исполкома предписывалось снять мою квартиру с учета, а мне зарегистрировать вновь полученную квартиру на праве собственности. Я квартиру зарегистрировала,а отдел исполкома, видимо, свои обязанности не выполнил и ветхую квартиру с учета не снял. Я об этом не знала, т.к. была на тот период пенсионеркой и налог на квартиру не платила. В 2015 г. законодательство поменялось и мне стал приходить налог на несуществующую квартиру. В 2017 г. я обратилась в кадастровую палату с заявлением и право собственности на несуществующую с 2003-2004 г. квартиру прекратилось. Но за 2015-2016 гг. до сих пор с меня требуют уплаты налога за несуществующую недвижимость.Сумма небольшая, но меня возмущает сам факт требования налога за фантом.Я обратилась в Росреестр письмом с просьбой разобраться в ситуации и затребовать с гос. учреждений необходимые сведения. Но мне пришла отписка и снова квитанция об уплате налога за воздух. Как мне поступить в этой абсурдной ситуации для отмены налога на несуществующую недвижимость? Куда обратиться с жалобой?
Добрый день! Я бы вам посоветовала для начала написать заявление в налоговую откуда приходит квитанция. К заявлению приложить все необходимые копии документов. Необходимо сохранить все доказательства получения налоговой вашего заявления. Они в течении месяца, обычно, отвечают на такого рода письма. Дождетесь ответа — не устроит ответ — обращайтесь в прокуратуру по месту нахождения налоговой. Но, думаю, что все решится после написания первого заявления.
Всего Вам доброго!
Я обращалась в налоговую, они ответили, что им такую инфо присылает кадастровая палата. Я обратилась письмом в Росреестр, чтобы они сняли квартиру с учета не по факту моего обращения в 2017г. а по факту постановления администрации в 2003г., где указано о программе сноса ветхих домов в 2004г., просив Росреестр, при необходимости, запросить всю необходимую подтверждающую снос документацию с гос. органов самостоятельно (исполком и т.д.), т.к. слышала, что есть какой-то закон, обязывающий госорганы (Росреестр) работать по принципу «Одного окна» и не гонять заявителей по инстанциям. Однако Росреестр прислал ответ-отпииску, где просто описал этапы регистрации моих квартир не по постановлению администрации, а по факту моего заявления о снятии ветхой квартиры с учета только с 2017г.Кроме того, я слышала, что сейчас есть какой-то закон или постановление о налоговой амнистии. Прошу дать мне разъяснения моих дальнейших действий с учетом этих документов, если они меня касаются, и я могу действовать в их рамках Я, к сожалению не знаю официальных названий этих правовых документов, чтобы с ними ознакомиться самостоятельно.
В налоговую Вы обращались письменно? Это Важно. Нужно письменное обращение, официальный ответ из налоговой. И, В вашем случае нужен юрист на месте. Чтобы действовал во время. Так как, возможно, Вам в суд прийдется обращаться.