Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественные цветы?
Как вернуть деньги за некачественные цветы на вопрос адрес и где находится цветочный магазин скинули звонок
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин (посмотрите информацию в интернете по номеру телефона или названию магазина) с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы....http://www.consultant.ru/docum...
При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если продавец откажет Вам, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55. то вам необходимо ссылаться на то что данный перечень распространяется только на товар надлежащего качества.