Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за некачественный товар из шоурума?
Добрый день! Заказала в шоуруме кроссовки, на фото были одни, а пришли с дефектами. Шли дольше, чем было заявлено - вместо 2х недель - 4. Была уплачена половина суммы (1000 руб), вторую должны были внести тогда, когда придут. В итоге потребовали возврат денежных средств, а они выдвигают условия "пока не продадим данные кроссовки, деньги не вернем". И уже месяц они стоят, никто на них не посмотрит, потому что они с дефектом. Как добиться возврата денежных средств?
Добрый день! Закон на Вашей стороне. В данной ситуации следует направить письменную претензию в адрес шоурума с требованием о возврате предоплаты со ссылкой на нормативный материал. Если не удовлетвроят ее, то можно обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру либо с исковым заявлением в суд.