Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопросы в отношении брака товара?
Мною был куплен телефон в интернет магазине. Был выявлен мною заводской брак о котором было известно на формах по этому телефону. Сдал в гаратийку этого интернет магазина( ДиКси сервис, отзывы ужасные о нем) После дефектовки было выявлено механическое повреждение BGA разьема платы вследвии мех повреждения( обычная история сц с плохой репутацией) , подкрепным пунктом этому было царапинка на экране смартфона. Я же уверен что это заводской брак. Написал претензию, Сдал в этот же день телефон в независимую экспертизу.
В случае положительной экспертизы собираюсь звонить в магазин( это же интернет магазин ) и возвращать брак+ цена за независимую экспертизу.
Вопрос : Как мне построить свой диалог с продавцом магазина ( на руках будет 2 бумажки, и с ""типо"' гарантийного сервиса и от независимой экспертизы) ?
Вопрос 2: В случае отказа продавца возращать брак и признавать мою правоту на какую компанию мне подавать в суд и хотелось бы узнать форму и вообще как это делается.
- MZkXJ_9agBU.jpg
Недостаток товара является существенным. Выключается, постоянно перезагружается при блокировке экрана. т.е. Невозможность использовать телефон по прямому назначению