Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за некачественный ремонт электросамоката?
Сдавали электросамокат в сервис из-за неработающего мотора. Там нам заменили контролер, мы уплатили деньги и забрали самокат. Самокат проработал несколько минут и умер. После этого мы венули его им по гарантии. Там они сказали что с ним все хорошо и он работает, забирайте. Мы забрали в итоге на следущее утро он опять умер. Хотим сдать его в другой сервис.
Вопрос: можем ли требовать возврата за оказанные услуги? Если проблема в итоге оказалась не в контролере, а например в моторе. Они могут ссылатся на то что их часть(контролер) исправна и они свою часть сделали качественно, что делать в таком случае?
Добрый день! Сервис был сторонний или сдавали по гарантии?
Для того, чтобы определить была ли ответсвенность сервиса, нужно провести экспертизу качества ремонта.
Здравствуйте!
Да, Вы можете требовать возмещение всех расходов, в том числе расходы на ремонт.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Да но не соскочут ли они сказав что контролер заменый ими исправен? Мол мы свою работу сделали, а то что у вас мотор у мер не наша вина. Хотя изначально мы пришли с жалобой на мотор, но они явно неправильно его диагностировали. Является ли ошибка диагностики поводом требовать возврата денег?
Я не могу предсказывать поступки других людей.