8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат предоплаты за шторы?

В магазине штор сделал 100 % предоплату за материал и пошив, шторы отрезные, через полчаса передумал и пришел отменить заказ, работы естествено по моему заказу еще не начались и материал не был испорчен отрезанием нужной мне длинны, продавец ответила, что уточнит с хозяйкой магазина этот вопрос и просила прийти утром следующего дня. Могу ли я получить обратно предоплату или несмотря на то, что никакие работы еще не выполнялись и материал не расходовался для выполнения моего заказа продавец вправе отказать?

, Геннадий, г. Рязань
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Геннадий, доброго времени суток!

Да, можете, но с учетом статьи 32 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого Вам необходимо как можно раньше зафиксировать факт отказа от договора, чтобы Вы в последствии могли доказать (В том числе и в суде), что они не успели еще понести какие-либо расходы.

Для этого необходимо в ближайшее время зарегистрировать у них Ваше требование и получить отметку на своем экземпляре о его приеме.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за двери купленные по договору по распродаже со скидкой?
Можно ли вернуть предоплату за двери купленные по договору по распродаже со скидкой?в договоре написано что обмену и возврату такие не подлежат.
, вопрос №4116951, Дима, г. Москва
Налоговое право
Добрый день Считается ли второй этап предоплатой?
Добрый день Считается ли второй этап предоплатой ? Оплата производится в два этапа 1) Аванс 50% 2) Оплата в размере 50% в течение 5 дней со дня уведомления Исполнителем Заказчика о готовности Продукции к отгрузке
, вопрос №4115941, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Здравствуйте, куплена сковорода, оказалась намного больше конфорки, подбирала под свою крышку 26, чек сохранился, а упаковку выкинули. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №4114552, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.05.2019