Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно подать претензию в магазин?
1. Сегодня, 9 мая, истек 45-дневный срок ремонта по гарантии от магазина ДНС. Сегодня день праздничный, но у них рабочий. Согласно статье 193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Правильно ли я понимаю, что в моем случае он не переносится и завтра я могу написать претензию?
2. По многоканальному телефону мне сказали, что претензию нужно писать на управляющего магазина. Так ли это? Ведь управляющий это всего лишь работник и, я так понимаю, претензия должна быть написана на имя директора магазина?
3. Они собираются предъявить мне свой бланк претензии. Но я сделал ее по своей свободной форме, что не запрещено законом. Могу ли я сослаться на какой-то нормативный документ об этом?
Добрый день. Да, если завтра они работают, то завтра последний день. Все верно
Так ли это? Ведь управляющий это всего лишь работник и, я так понимаю, претензия должна быть написана на имя директора магазина?Александр
По большому счету я не вижу особой разницы, но у Вас то претензия к магазину, а точнее к юрлицу. Поэтому в претензии можете указать что адресуете ее юрлицу
Могу ли я сослаться на какой-то нормативный документ об этом?Александр
Можете указать, что ни ГК РФ, ни закон о защите прав потребителей № 2300-1, ни иные НПА не содержат обязательных форм претензий