Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества в данном случае?
Добрый день. 2 дня назад приобрёл шуруповёрт в магазине Леруа, после оплаты нужно было поставить отметку о покупке в гарантийном талоне, вскрыл упаковку, отметку сделали. По приезду домой решил зарядить аккумуляторы, заряд не пошёл. Инструмент неисправен, возможен ли возврат в течении 14 дней со дня покупки в данном случае? Или же только через сервисный центр (как показывает практика: экспертиза занимает длительный срок). Подскажите как поступить и на что опереться при диалоге с менеджерами магазина.
Здравствуйте!
Возможен.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.