Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар - Люстра

Здравствуйте, подскажите как мне поступить, купил стеклянную люстру, повесил через день стекло дало трещину, хочу вернуть её продавцу, поменяют ли мне её?

01 Ноября 2012, 16:22, вопрос №23520 Ivan, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лунина Дария
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Да, Вы вправе выбрать из нижепредставленных вариантов:

    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом продавец обязан принять у Вас люстру даже в случае необходимости проведения экспертизы.

    01 Ноября 2012, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна

    Здравствуйте. Если на товар есть гарантийный срок - то доказывать качественность товара должен продавец, если же такого срока нет - то обязанность доказывать не качественность ложится на Вас. В любом случае напишите претензию продавцу, опишите дефект и изложите ваши требования. Если продавец не согласится с Вашими доводами, то он за свой счет должен провести экспертизу качества товара. Имейте в виде, что при установлении экспертизой того, что дефект возник по Вашей вине (повредили про монтаже и прочее), продавец может потребовать Вас оплатить экспертизу.

    01 Ноября 2012, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats