8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно оформить отказ от товара, заказанного в интернет магазине?

Добрый день!

Я заказал Товар в интернет магазине (радар-детектор), оплата при получении на почте России. На следующий день на обнаружил что это мошенники и торгуют китайскими подделками. В тот же день я заказал обратный звонок интернет магазина (т.к. телефона у них нет, самому позвонить туда невозможно) и отказался от Товара. Мне сказали что перезвонит менеджер и все уточнит, но так никто и не позвонил, Товар они отправили. Я получил уведомление что на почту пришла посылка, я его проигнорировал. Теперь мне шлют смс от фирмы TEGAS (номер не определить) что подадут в Замоскворецкий суд на меня (г. Москва ул. Татарская д.1) хотя сам я из г. Вологды, ссылаются на статьи 432 и 436 ГК РФ, а также коллекторам из Москвы. Подскажите как мне поступить? Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Вологда
Татьяна Прохорко
Татьяна Прохорко
Адвокат, г. Сочи

Добрый день!

Никак, никто в суд не подаст, поскольку имеете право отказаться от товара, том более он не соответствует тому, что вы хотели.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 05.12.2017)

Если вдруг подадут ( в чем я сильно сомневаюсь) сможете подать встречное исковое заявление или возражения, о том, что о товаре предоставлена недостоверная информация.

1
0
1
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Дмитрий! Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Но при этом Вы обязаны оплатить продавцу расходы на доставку товара, если он такие понес.

На практике случаев обращения в суд с требованием о возмещении расходов на доставку товара очень незначительное количество.

Дополнительные консультации возможны при обращении  ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу не забирать то что прийдёт на мой адрес?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я НЕ ЗНАЮ КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ СЛИЛ МОИ ДАННЫЕ, И ЗАКАЗАЛ НА МЕНЯ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ АПТЕКЕ "НАТИВА" НА СУММУ 10900РУБ, ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ 26.04.2024году .Я МОГУ НЕ ЗАБИРАТЬ ТО ЧТО ПРИЙДЁТ НА МОЙ АДРЕС? НЕ СНИМУТ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ?Я ПЕНСИОНЕР.
, вопрос №4095425, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.05.2019