Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как писать претензию, если оператор связи снимает деньги с карты за сим-карту, которой не пользуюсь?
Здравствуйте. У меня МТС переодически снимает деньги с дебетовой карты за симку, которую оформлял в Крыму и которой не пользуюсь уже 4 года. 4 раза ходил в отделения "закрывать" симку: 1 раз в Крыму, 1 раз в Питере и 2 раза в Краснодаре. С последнего похода есть официальный документ о том, что долгов нет и сим-карта заблокирована. Хочу написать письмо в их офис, а в идеале потом засудить их штук на 100, потому что за***ли Подскажите что лучше писать, какие-нибудь шаблоны может есть? И на чьё имя писать, на имя директора или в общем?
Максим!
Писать надо в адрес юридического лица, с которым у Вас возникли соответствующие правоотношения — надо смотреть по документам, там должен быть и адрес компании. Если что его, а также и образцы документов можно найти в Интернете, особой формы не требуется, главное — изложить суть претензий. Но возможно придётся обращаться и в суд, тогда заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Пишите претензию по юридическому адресу (заказным с уведомлением и описью вложения).
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то мы можем уточнить некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Если вы остались довольны ответом, то оставьте, пожалуйста, свой отзыв.