Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому предъявлять претензии по некачественным медицинским услугам?
работодатель заключил договор с медицинской организацией на проведение профосмотра. при прохождении профосмотра был установленный неверный диагноз, который стал противопоказанием для работы на прежнем месте. позже другой врач, а затем по результату мед экспертизы диагноз был снят. направил претензию мед учреждению за оказания ненадлежащих услуг, а они говорят что в данном случае претензии надо предъявлять заказчику услуг - работодателю. говорят они действовали в его интересах и ссылаются на понятие субсидиарной ответственности. к кому необходимо предъявлять претензии в данном случае? если можно с ссылками на законы
Работодатель тут не виноват, ведь не он же проводил обследование. Здесь требования предъявлять можно только медицинской организации, но подходить к этому нужно осторожно. Начинайте с претензии медицинской организации. Можно еще жалобу написать в надзорный орган — Росздравнадзор.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного требуется выяснение дополнительной информации. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе, но всё по договорённости. Если у Вас есть вопросы, можете обратиться ко мне на сайте через чат.
Конечно нет. Как работодатель может нести ответственность за услуги, которые он не оказывал?