Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли подать в суд за отказ от получения товара, в связи с тем, что посылка пришла без описи и от физического лица
Здравствуйте, мне позвонили по телефону представитель "КУПИРФ" и сказали, что по акции продают товар (набор ножей Septer) и отправили по почте России, пришла получить посылку, написала отказ в получении посылки т.к.описи не было, и посылка была отправлена от физического лица , а не от фирмы отправителя, я засомневалась и поэтому отказалась. Теперь они настырно каждый день звонят и угрожают если не заберу товар по подадут в суд на возмещение понесенных ими расходов и судебные издержки. При разговоре они не представляются и звонят с разных номеров телефонов при обратном звонке не доступны.
Добрый день, вы столкнулись с популярным видом обмана (судя по вашему описанию). Вы правильно сделали, что не приняли посылку (недавно я сам столкнулся с таким же). Ничего они взыскать с вас не смогут, так как получателем средств там был указан не то лицо, у которого вы заказывали ее. Это достаточно распространенный случай мошенничества в интернете. Оплатив посылку вы бы получили не тот товар, который вам якобы отправили, а китайскую подделку (так всегда делают). И взыскать потом было бы очень затруднительно убытки с них (ст. 15 ГК РФ).
Здравствуйте, в данном случае, если не было никакого договора и посылка пришла от физического лица — то ничего они доказать не смогут.Это просто мошенники, не берите трубки от них, блокируйте их телефоны. Если будут угрожать — записывайте сообщения и пишите жалобу в полицию и прокуратуру на основании ст.10 ФЗ О прокуратуре.
Здравствуйте Марина!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
п. 4 закон «О защите прав потребителей» гласит:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В следующий раз когда будут звонить скажите, что обратитесь в полицию.
Со стороны подача в суд — бесперспективное занятие. Как правильно сказали мои коллеги это очередной вид мошенничества.
Доброго дня!
заберу товар по подадут в суд на возмещение понесенных ими расходов и судебные издержки. При разговоре они не представляются и звонят с разных номеров телефонов при обратном звонке не доступны.Марина
Вы действительно вправе отказаться, конечно, момент неудобный для Вас, но компенсацию имеют право требовать:
ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вариант — отправить тех, кто Вам звонит в суд.
Добрый день, Марина.
Дополню коллег.
Теперь они настырно каждый день звонят и угрожают
Вы ни чего им не должны! И не нужно терпеть таких чудо-торговцев. Напишите заявление по:
КоАП РФ Статья 19.1. Самоуправство
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса
Если звонки не прекратятся. И пригрозите, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру для проверки их деятельности (писать конечно не обязательно, а вот пригрозить стоит, чтобы оставили Вас в покое).
Вообще Ваш вопрос здесь такого рода не единичный. Такие продавцы действуют по одному и тому же шаблону. И видимо пока не поставят на место — успокоится не могут.
В следующий раз только не пишите отказ, а просто не забирайте ее и все. На назойливые звонки можно написать заявление в роскомнадзор и прокуратуру, договора между вами нет и они ничего не смогут взыскать с вас.