8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине

Я приобрела в интернет магазине соковыжималку.В этот же вечер при внимательном осмотре оказалось,что там нет носика, по которому должен стекать сок из соковыжималки в стакан.Без этого носика сок будет течь просто по соковыжималке.Получается, что этим товаром пользоваться не возможно.В тот же день мы позвонили в магазин с претензией,но так как было уже поздно и в отделе рекламации сказали уже никого нет, но нашу заявку оформят и рассмотрят завтра.При этом сообщили, что после 12 часов уже можно будет позвонить.Но как оказалось на следующий день,заявка даже еще не была рассмотрена,они оправдываются,что нет времени.А ведь соковыжималка мне нужна сейчас ,так как у меня портится урожай.С отделом рекламации лично меня не связывают. Как мне поступать в такой ситуации?Имею ли я право совсем отказаться от их товара и вернуть деньги?Каким законом мне руководствоваться?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Пишите письменную претензию на имя продавца с требованием о возврате денежных средств, в связи с продажей товара ненадлежащего качества(в случае, если данный «носик» должен быть в соответствии с технической документацией).

В случае, если носика не должно быть, тогда пишите претензию о том, что до Вас не была доведена полная и достоверная информация о товаре и требуйте возврата денег.

В случае, если данный «носик» входит в комплектацию товара, тогда пишите претензию с требованием о доукомплектовании товара.

В любом случае, составляйте претензию и пусть продавец поставит на вашем экземпляре свою печать и подпись сотрудника о приеме претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
, вопрос №4108011, Елизавета, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2013