Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в интернет магазине
Я приобрела в интернет магазине соковыжималку.В этот же вечер при внимательном осмотре оказалось,что там нет носика, по которому должен стекать сок из соковыжималки в стакан.Без этого носика сок будет течь просто по соковыжималке.Получается, что этим товаром пользоваться не возможно.В тот же день мы позвонили в магазин с претензией,но так как было уже поздно и в отделе рекламации сказали уже никого нет, но нашу заявку оформят и рассмотрят завтра.При этом сообщили, что после 12 часов уже можно будет позвонить.Но как оказалось на следующий день,заявка даже еще не была рассмотрена,они оправдываются,что нет времени.А ведь соковыжималка мне нужна сейчас ,так как у меня портится урожай.С отделом рекламации лично меня не связывают. Как мне поступать в такой ситуации?Имею ли я право совсем отказаться от их товара и вернуть деньги?Каким законом мне руководствоваться?
Пишите письменную претензию на имя продавца с требованием о возврате денежных средств, в связи с продажей товара ненадлежащего качества(в случае, если данный «носик» должен быть в соответствии с технической документацией).
В случае, если носика не должно быть, тогда пишите претензию о том, что до Вас не была доведена полная и достоверная информация о товаре и требуйте возврата денег.
В случае, если данный «носик» входит в комплектацию товара, тогда пишите претензию с требованием о доукомплектовании товара.
В любом случае, составляйте претензию и пусть продавец поставит на вашем экземпляре свою печать и подпись сотрудника о приеме претензии.