8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской кроватки, приобретенной в интернет-магазине

Добрый день! Купили кроватку для ребёнка в интернет магазине. При сборке ( сами) оказалось, что не та модель. ( фигурная кровать в виде Машинки, пришла не та машинка). Но мы успели ее собрать. было принято решение вернуть кроватку. Мы ее тут же разобрали и положили в упаковочную коробку. Продавец удерживает30% от стоимости. Мотивируя это тем, что кроватка стала б/у после сборки. Заявляет, что он вообще не должен принимать мебель, что мелель возврату не подлежит, и что он идёт нам на уступку возвращая стоимость (без 30%). Подскажите, пожалуйста, насколько это правомочно. Спасибо!

, Наталья, г. Москва
Дмитрий Сухинин
Дмитрий Сухинин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Наталья.

В вашем случае продавец не прав.

Мебель не входит в перечень товаров, которые не подлежат замене.

В силу закона О защите прав потребителей Вы вправе в течение 14 дней вернуть товар без объяснения причин.

Удерживать с вас 30% от стоимости не имеют право.

Пишите официальную претензию, после которой направляйте иск в суд.

Говорите что мебелью не пользовались и не собирали ее, а только примерили и убедились, что она не соответствует заказанной форме и описанию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.04.2019