8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской кроватки, приобретенной в интернет-магазине

Добрый день! Купили кроватку для ребёнка в интернет магазине. При сборке ( сами) оказалось, что не та модель. ( фигурная кровать в виде Машинки, пришла не та машинка). Но мы успели ее собрать. было принято решение вернуть кроватку. Мы ее тут же разобрали и положили в упаковочную коробку. Продавец удерживает30% от стоимости. Мотивируя это тем, что кроватка стала б/у после сборки. Заявляет, что он вообще не должен принимать мебель, что мелель возврату не подлежит, и что он идёт нам на уступку возвращая стоимость (без 30%). Подскажите, пожалуйста, насколько это правомочно. Спасибо!

, Наталья, г. Москва
Дмитрий Сухинин
Дмитрий Сухинин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Наталья.

В вашем случае продавец не прав.

Мебель не входит в перечень товаров, которые не подлежат замене.

В силу закона О защите прав потребителей Вы вправе в течение 14 дней вернуть товар без объяснения причин.

Удерживать с вас 30% от стоимости не имеют право.

Пишите официальную претензию, после которой направляйте иск в суд.

Говорите что мебелью не пользовались и не собирали ее, а только примерили и убедились, что она не соответствует заказанной форме и описанию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Семейное право
При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей
Развелись с женой (по еë инициативе). Бывшая жена находится в декрете с младшим ребенком, получает алименты на двоих детей (30% от моей зп). Проживаем вместе в квартире (использовали мат. капитал), за которую я плачу ипотеку. Уходить из квартиры я не собираюсь. Также я плачу ещё кредиты, покупаю детям продукты, лекарства, вожу на развлечения, оплачиваю лечения в больницах. У бывшей жены есть тоже кредит небольшой. Коммунальные платежи пополам бывшая жена платить отказывается. А мне полностью оплаживать ЖКХ нечем. Копиться постоянно долг, который в итоге оплачивают мои родители. При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей. Квартира новая, дети маленькие и необходимости в ремонте не было. Бывшая жена категорически не хочет с алиментов оплачивать половину комуналки. Я человек добросовестный и не сторонник копить долги за что либо. В связи с чем хочу обратиться в суд с исковым заявением на разделение лицевого счета для оплаты коммуналки пополам. Может ли быть в данном случае дело выйграно в мою пользу и есть ли смысл подавать исковое заявление?
, вопрос №4165941, Антон, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 29.04.2019