Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему продавец отказывает в возврате товара в течение 14 дней?
Добрый день , 5 дней назад купил электронную сигарету , после того как начал ей пользоваться , обнаружил что заряд батареи не соответствует заявленному объёму (продавец в описании товара заявил 2600mAh , на деле ~850mAh) после первого похода к продавцу , он поменял батарею , но ситуация повторилась. Во второй раз я пришёл к продавцу дабы вернуть деньги за некачественный товар , но он отказал со скандалом ссылаясь что дальнейшее общение будет только через суд. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
В данной ситуации обращаться в суд, в суде заявлять ходатайство о проведении экспертизы товара. Все вопросы регулируются ЗоЗПП и ГПК РФ.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного ответа требуется выяснение дополнительной информации. Если у Вас есть ещё вопросы, вы можете обратиться к любому юристу на сайте через чат. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе.
Зачем мне ходатайство о проведении экспертизы товара если с момента покупки прошло только 5 дней?
На одних только ваших словах суд ваши требования не удовлетворит, если только продавец не признает факт продажи товара с недостатками. А вы думаете он признает?