Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент хочет вернуть товар, изготовленный по индивидуальным размерам?
Здравствуйте. Крым, ИП, принимаю заказ у клиента по каталогу с образцами изготовление изделия (рулонная штора на окно, типа жалюзи) по индивидуальным размерам заказчика. Изготовление на фабрике в другом городе. Клиент получает изделие 6.04 и на следующий день объявляет, что размер неправильный и ткань по срезу сыпется. 8.04 клиент принес изделие с целью возврата и получения оплаченной суммы. Клиенту было отказано и принято изделие на исправление размера и доработку. Изделие было отправлено изготовителю 9.04, но т.к. транспортная компания забирает груз в нашем городе только 1 раз в неделю, фактически изделие уехало 11.04. Фабрика изделие получила 15.04 и переделала. 25.04 ожидаем изделие у себя в городе. Клиент настойчиво хочет получить оплаченную сумму обратно, мотивируя тем, что не может уже ждать. Мы поступаем правильно?
Здравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества — клиент вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» если речь об услуге ненадлежащего качества. Так что он может и в суд со своими требованиями обратиться.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.