Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ненадлежащее оказание услуги мастера по окрашиванию волос
Здравствуйте! После окраски волос, мои отросшие корни в 15 см, приобрели медный оттенок, а по длинне блонд как был так и остался. Предварительно с парихмахершей подробно обговаривала цвет-блонд. Красила она меня вечером и при таком освещении я не сразу разглядела. На след день,при дневном свете, увидев её творение, скинула ей фото, "мастер" мне нахамила, оскорбила и заблокировала. Заплатила я за эту "красоту" 4.700.В соц сетях сохранена вся переписка с фото до и после оказанной услуги. Это ИП. Идти туда я не могу, в лучшем случае получу оскорбления, в худшем она драться кинется.Как мне вернуть деньги? Что необходимо предпринять? И есть ли шанс на это вообще?
Добрый день.
В соц сетях сохранена вся переписка с фото до и после оказанной услуги. Это ИП.Анна
В переписке до того как была оказана услуга — обговорили цвет, мастер подтвердил, что должен быть цвет «блонд»?
Отмечено, что окраска должна быть осуществлена равномерно по всей длине волос?
Доброго дня!
«красоту» 4.700.В соц сетях сохранена вся переписка с фото до и после оказанной услуги. Это ИП. Идти туда я не могу, в лучшем случае получу оскорбления, в худшем она драться кинется.Как мне вернуть деньги? Что необходимо предпринять? И есть ли шанс на это вообще?Анна
Как я понимаю, услуга была без чека? Вариант — направить претензию ИП заказным письмом с уведомлением, в претензии указать, что обратились за услугой, оказана была некачественно. Требует устранить или вернуть деньги, тут уже на Ваше усмотрение. Ссылку возможно на Закон «О защите прав потребителей» сделать:
ст. 29: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В случае отказа или игнорирования, можете обратиться в суд по Вашему месту регистрации. Можете уточнить конкретно, что было в переписке? Так как важно понять, действительно ли там обговорен цвет и результат и его отличие от того, что получилось.
Анна, добрый день, в данном случае вопрос урегулирован ЗоПП.
Есть у Вас какой-то чек на оплату данной суммы?
В соответствии со ст. 29 ЗоПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В данном случае Вам необходимо писать письменную претензию исполнителю услуг. Затем обращаться в суд с требованием о взыскании оплаченной суммы (так же морального вреда, неутойки и штрафа).
Подтверждение заключения договора оказания услуг следует предоставить суду переписки, хотя суд скриншотам не очень доверяют, основным доказательством все равно был бы чек при наличии.
Анна, здравствуйте.
В любом случае необходимо начинать с направления претензии в адрес Исполнителя.
Требование необходимо заявлять на основании Закона о защите прав потребителя. В виду того, что данный вид услуг входит в перечень бытовых услуг, Исполнитель несет ответственность предусмотренную Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»:
23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.
24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Под качеством услуги парикмахерских понимается совокупность характеристик услуги парикмахерских, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности клиента.
С уважением.
На фото по всей длине?