572 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ненадлежащее оказание услуги мастера по окрашиванию волос

Здравствуйте! После окраски волос, мои отросшие корни в 15 см, приобрели медный оттенок, а по длинне блонд как был так и остался. Предварительно с парихмахершей подробно обговаривала цвет-блонд. Красила она меня вечером и при таком освещении я не сразу разглядела. На след день,при дневном свете, увидев её творение, скинула ей фото, "мастер" мне нахамила, оскорбила и заблокировала. Заплатила я за эту "красоту" 4.700.В соц сетях сохранена вся переписка с фото до и после оказанной услуги. Это ИП. Идти туда я не могу, в лучшем случае получу оскорбления, в худшем она драться кинется.Как мне вернуть деньги? Что необходимо предпринять? И есть ли шанс на это вообще?

24 Апреля 2019, 12:04, вопрос №2340083
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

получен
гонорар
50%
Юрист - Михаил
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20083
ответа
10872
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

В соц сетях сохранена вся переписка с фото до и после оказанной услуги. Это ИП.

Анна

В переписке до того как была оказана услуга — обговорили цвет, мастер подтвердил, что должен быть цвет «блонд»?

Отмечено, что окраска должна быть осуществлена равномерно по всей длине волос? 

24 Апреля 2019, 12:07
q Отблагодарить
1 0
Анна
клиент, г. Воронеж
В переписке я скинула фото желаемое с её работой, там абсолютно ровный цвет по всей длинне, а оттенок блонд обговаривали на словах на месте. Именно про окраску по всей длине отмечено небыло.
24 Апреля 2019, 12:16
15889
ответов
4360
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

На фото по всей длине?

24 Апреля 2019, 12:17
Анна
клиент, г. Воронеж
Да, вся голова видна от корней до кончиков,
24 Апреля 2019, 12:18
15889
ответов
4360
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

Тогда возможно на фото сослаться, прикрепить, если есть возможность в цвете.

24 Апреля 2019, 12:21
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20083
ответа
10872
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Да, вся голова видна от корней до кончиков,

Анна

В любом случае Вам нужно подать претензию — и не через социальные сети, а напрямую или отправив ее по почте.

В претензии сошлитесь, на то, что услуга оказана ненадлежащего качества, явно не соответствует оговоренному заказу и в подтверждение приложите сканы переписки и фотографии.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней. 

24 Апреля 2019, 12:24
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20083
ответа
10872
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате
И есть ли шанс на это вообще?

Анна

Основная проблема в том, чтобы доказать. что Вы заказали иную услугу в сравнении с той что была фактически оказана.

Именно на основании информации о Вашем заказе можно сделать вывод о качестве оказанной услуги.

Если все детали заказа предварительно Вами были оговорены, то с учетом полученного результата у Вас действительно будут шансы взыскать обратно оплаченную Вами сумму.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

И вопрос в том, возможно ли перекрасив устранив недостаток. 

24 Апреля 2019, 12:17
Анна
клиент, г. Воронеж
Возможно, но исправить стоит 8-10 т.р
24 Апреля 2019, 12:29
1393
ответа
555
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате

Эти 8 — 10 тысяч так же могут быть взысканы с парикмахера как расходы на исправление, вместо оплаченной суммы. 

Дополнительно вы можете требовать бесплатного устранения недостатков у парикмахера. 

24 Апреля 2019, 12:45
Юрист - Евгений
15889
ответов
4360
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 15889ответов
  • 4360отзывов

Доброго дня!

«красоту» 4.700.В соц сетях сохранена вся переписка с фото до и после оказанной услуги. Это ИП. Идти туда я не могу, в лучшем случае получу оскорбления, в худшем она драться кинется.Как мне вернуть деньги? Что необходимо предпринять? И есть ли шанс на это вообще?

Анна

Как я понимаю, услуга была без чека? Вариант — направить претензию ИП заказным письмом с уведомлением, в претензии указать, что обратились за услугой, оказана была некачественно. Требует устранить или вернуть деньги, тут уже на Ваше усмотрение. Ссылку возможно на Закон «О защите прав потребителей» сделать:

ст. 29: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В случае отказа или игнорирования, можете обратиться в суд по Вашему месту регистрации. Можете уточнить конкретно, что было в переписке? Так как важно понять, действительно ли там обговорен цвет и результат и его отличие от того, что получилось.

24 Апреля 2019, 12:07
q Отблагодарить
1 0
Анна
клиент, г. Воронеж
Чека нет. Цвет желаемого очень сильно отличается от того что получилось. Я консультировалась с другими мастерами и в устной форме мне скаали что это ошибка парихмахера, он неправильно выбрал ингридиенты, их пропорции для окрашивания, если говорить доступно
24 Апреля 2019, 12:26
15889
ответов
4360
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

Понятно, тогда, думаю, что стоит начать с претензии в которой описать, что хотели, что прикладывали фото, считаете услугу оказанной некачественно и Ваши требования.

24 Апреля 2019, 12:27
889
ответов
337
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Понятно, что это ошибка парикмахера, нарушение технологического процесса при окрашивании, что и привело к неудовлетворительному результату. Больше беспокоит вопрос, как Вы будете доказывать уплаченную сумму, или же Исполнитель не отрицает? Наличными проводили расчет?

24 Апреля 2019, 12:39
Анна
клиент, г. Воронеж
Исполнитель общаться со мной не хочет, меня заблокировала, нахамила и т. д
25 Апреля 2019, 13:02
889
ответов
337
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

при таких обстоятельствах нужно направлять претензию почтой, с описью вложения и с уведомлением о вручении. 

25 Апреля 2019, 13:15
15889
ответов
4360
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

Тогда претензию дистанционно или сразу иск в суд

25 Апреля 2019, 13:29
Юрист - Максим
1393
ответа
555
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анна, добрый день, в данном случае вопрос урегулирован ЗоПП. 

Есть у Вас какой-то чек на оплату данной суммы? 

В соответствии со ст. 29 ЗоПП: 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В данном случае Вам необходимо писать письменную претензию исполнителю услуг. Затем обращаться в суд с требованием о взыскании оплаченной суммы (так же морального вреда, неутойки и штрафа). 

Подтверждение заключения договора оказания услуг следует предоставить суду переписки, хотя суд скриншотам не очень доверяют, основным доказательством все равно был бы чек при наличии. 

24 Апреля 2019, 12:10
q Отблагодарить
1 0
получен
гонорар
50%
Юрист - Вера
889
ответов
337
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анна, здравствуйте.

В любом случае необходимо начинать с направления претензии в адрес Исполнителя.

Требование необходимо заявлять на основании Закона о защите прав потребителя. В виду того, что данный вид услуг входит в перечень бытовых услуг, Исполнитель несет ответственность предусмотренную Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025  «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»:

23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.
24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Под качеством услуги парикмахерских понимается совокупность характеристик услуги парикмахерских, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности клиента.

С уважением.

24 Апреля 2019, 12:18
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.