8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую статью указать в исковом заявлении, если мне не выдали полный комплект документов в магазине?

Здравствуйте! Хотела уточнить, есть ли статья о том, что мне не выдали полный комплект документов на страховку в магазине электроники, а когда наступил страховой случай, страховка мне отказала, т.к. я не попадаю под страховой случай и эти условия указаны в приложении. Но дело в том, что это приложение мне не выдали и я его в глаза вообще не видела! 

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

Если Вам не выдали правила страхования то Вы вправе обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ (он занимается регулирование страховых организаций), можете направить жалобу через  сайт Центрального банка РФ.

Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго! 

1
0
1
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Закон России от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует  комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Часто на практике потребители сталкиваются с вопросами по возврату денег и товара ненадлежащего качества (ст.21 ЗПП), в том числе и технически сложного товара (ст.18 ЗПП). Кроме того, участились инциденты с нарушением прав потребителей при покупке товара дистанционным способом (ст.26.1 ЗПП).  Для того дачи правовой оценки нужно оценить имеющее юридическое значение факты, применимое законодательство, прецеденты, а также разъяснения судов и исполнительных органов власти.
Если Вам нужна развернутая консультация с изучением обстоятельств и документов по данному вопросу, а также сбор нормативной базы, административной и судебной практики и т.д., либо услуги по составлению документов, то можете написать мне сообщение в приватный чат. Информацию по стоимости оказания услуг можете получить  при обращении в приватный чат. В любом случае, услуги в чате предоставляются только после согласия о получении таких услуг и поступления оплаты. Дополнительную информацию можете найти на сайте «Правоведа». Заранее прошу при обращении в чат направлять ссылку на первичный вопрос.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019