8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при введении в заблуждение продавцом относительно свойств

Добрый день! 21.04. Приобрела фен-щетку. Консультант уверял что щетка из натуральной щетины. Придя домой я обнаружила что это обыкновенный пластик. Могу ли я вернуть деньги обратно за товар, т.к. консультант получается меня обманул, дал неверную информацию о товаре. Товар в магазине не приняли, так как он личного пользования, написала заявление. Подскажите что делать в данной ситуации?

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные несоответствия  и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо! Товар обменяли.
Дата обновления страницы 02.05.2019