Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат качетсвенного товара
Здравствуйте. Привез под заказ футбольную форму. Взял предоплату 100%, заказчик отказывается брать, говоря что ему не понравилась как она выглядит. Как быть и что делать? Имею ли я право удержать часть денег?
Добрый день, Игорь!
Нет, Вы не имеете право удержать часть денег, тем самым Вы ущемляете права потребителя, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей», предусматривающее ему право на обмен товара в случае, если ему не подошел товар по фасону или же вернуть деньги, в случае, когда у продавца отсутствует товар, устраивающий покупателя.
Разобраться с этим вопросом Вам поможет ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.