Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия в компания Связной

Добрый день! Купили телефон в Связном. Через несколько месяцев он перестал включаться. Отдали им по гарантии на ремонт. Обратно нам вернули телефон с отпиской о том, что ремонт гарантийный ремонт проводиться не будет т.к. в телефон попала влага по вине пользователя. Мы забрали телефон и отвезли его на визуальный осмотр к специалистам, они нам сказали, что телефон даже не вскрывали. Как тогда мастера сервисного центра пришли а заключению о влаге? Мы сейчас хотим написать претензию в компанию и запросить у них подробный акт сервисного центра. Что вообще нам делать дальше?

26 Сентября 2013, 12:44, вопрос №233608 Мария, г. Советский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Мария, запрос ничего не даст, т.к. сервисные центры работают в паре с продавцами. Необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Получите ответ, иск в суд

    26 Сентября 2013, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats