Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанные наушники?
Так вот в чем проблема, я не могу вернуть деньги за наушники, которые испортились два дня назад, продавец , продавая их ответил мне, что чек не выдадут так как у них не работал кассовый аппарат, коробку так и не отдали от наушников, взяли и ее выкинули. Ладно, я забыла и ушла.
Два дня прошло и наушники сломались, пришла разбираться в магазин с этой проблемой, сказали,что "Мы тут не причем Вы виноваты сами, мол деффекта в них нет"- и все отговорки в этом роде"- но по закону в течении двух недель ОНИ мне должны вернуть деньги за товар или же поменять его, а если нет его в налачии- то, починить, этого сделано не было. В итоге я ушла ни с чем, сейчас пытаюсь с этим разобраться детально, просто так это не оставлю, 500 рублей-это тоже деньги, а копейки нужно зарабатывать.
- P6CvYQkpPBI.jpg
Эльвира!
По закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право предъявить претензии по качеству товара продавцу, а тот должен организовать проверку качества либо экспертизу, после чего принять решение о возможности удовлетворения требований потребителя, в том числе, возможно, и о возврате денег за товар. Жалобы на действия продавца можно адресовать в отделение Роспотребнадзора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!