8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с интернет-магазинами

В июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?

, Александра, г. Магнитогорск
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

С документами, подтверждающими факт оплаты и направление претензий обращайтесь в суд за взысканием данной суммы.

Обращаться следует по месту нахождения ответчика. Если он территориально далеко, возможно рассмотрение дела без вашего присутствия по вашему ходатайству.

Имейте в виду, что за каждый день просрочки с даты, когда вам должны были доставить товар, вы имеете право взыскать дополнительно 0,5% от оплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Семейное право
Как бороться с приставами, которые после погашения задолженности по алиментам, продолжают списывать 70 % от заработной платы?
Как бороться с приставами, которые после погашения задолженности по алиментам, продолжают списывать 70 % от заработной платы?
, вопрос №4108761, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.10.2012