8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества обратно в магазин

В магазине стойматериалов купили краску ёмкостью 10л. Привезли на об'ект, прораб открыл и сказал, что этот продукт не подходит. Банку закрыли и увезли обратно в магазин. Принять товар на обмен отказались, т.к. вскрыта пломба. Весь товарный вид сохранен, чеки есть. В возврате денег так же отказали. Вопрос: насколько правильны действия продавцов

магазина в этой ситуации?

, Елена, г. Иваново
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена!

Насколько я понимаю, вскрыть банку с краской без повреждения упаковки невозможно, в таком случае положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 трактуются в пользу продавцов, в законе сказано:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Всё-таки склонен думать, что товарный вид вряд ли был сохранён в первоначальном виде, что препятствует обмену либо возврату краски.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Иваново
ст.25 я читала. Банка с краской открывается через ярлычок сбоку аккуратно, так что весь товарный вид сохранен. Продавцы ссылаются на этот факт, что вскрыт ярлык. Но подругому не реально понять что внутри и какой плотности эта пропитка. Оказалось что она как кисель и при высыхании даст пленку на поверхности, что далее приведет к трещинам. Банку сразу закрыли и привезли в торговую точку. Они даже обменять не хотят на другой товар.

Дело в том, что основное право потребителя — это как раз обмен на другой товар надлежащего качества, а только в случае отсутствия аналогичного товара можно просить вернуть деньги, но, если ярлычок нарушен, могли на это сослаться. Если всё-таки уверены в своей правоте, можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора или подать заявление в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2019