Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат качественного товара, привезенного под заказ?
Мы реализуем ламинат по образцам под заказ в обычном магазине. Образцами служат досточки ламината в натуральном виде. Имеет ли право покупатель вернуть нам качественный ламинат с формулировкой "остался после укладки", "не подошел по цвету", "нашли дешевле" и тому подобное?
В каких случаях покупатель имеет право вернуть качественный товар (ламинат), привезенный ему под заказ по натуральным образцам?
Здравствуйте.
В каких случаях покупатель имеет право вернуть качественный товар (ламинат), привезенный ему под заказ по натуральным образцам?Алена
только если товар некачественный и он может быть использован ещё где-то. По общему же правилу, такого права у Покупателя нет. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Добрый день, Алена!
К сожалению в вашем случае закон «О защите прав потребителей» не на вашей стороне.
Согласно ему покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин.
Статья 25 названного закона.
Рекомендую еще посмотреть перечень товаров по которым возврат не производится:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. от 04.10.2012г.
Добрый день, обменять товар покупатель может, а вот вернуть его, если он качественный, нет у него оснований
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Здравствуйте, Алена.
В данном случае применяется не только закон о защите прав потребителей, но
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству товара, продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий этим требованиям.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2000 N 929)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одновременно с товаром продавец обязан передать покупателю относящиеся к нему документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и другие).
Добрый день, Виталий.
Если Продавец выполнил все обязательства, указанные в п.30 Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» — полностью, доставил покупателю товар соответствующего качества в количестве и по ценам в соответствии с заказом. Имеет ли право покупатель вернуть качественный товар и потребовать замены на другой цвет или размер, или возврата денежных средств?
Относиться ли продажа товара под заказ по образцам в натуральном виде к дистанционному способу продажи? Имеем ли мы право ссылаться на Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»?
опять же обратимся к ст. 26.1
да можете