Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как переоформить паспорт, если была допущена ошибка по вине сотрудников паспортного стола?
Добрый день. Выдан паспорт 09.04. в связи с изменением фамилии после вступления в брак. После подписания была обнаружена ошибка в отчестве. В паспортном столе сказали: «Вам нужно проходить всю процедуру заново, оформляйте документы на гос. услугах, документы не приняли. На гос. услугах пройти процесс невозможно, т.к. не оформлен СНИЛС на новую фамилию (учетная запись не подтверждена). Замкнутый круг: МВД — оформляйте через гос.услуги, гос.услуги — оформляйте через МВД.
Какой алгоритм замены паспорта в этой ситуации?
Добрый вечер! Просите письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги. Далее подавайте жалобу на имя начальника Отдела по вопросам миграции.
Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 (ред. от 16.01.2019) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2017 N 49251)
165. В случае выявления технического брака, несоответствия персональных данных заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта), внесенных в паспорт, данным, указанным им в заявлении о выдаче паспорта, наличия неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей паспорт подлежит аннулированию путем проставления оттиска штампа аннулировано (приложение N 9 к Административному регламенту).
Заявителю (лицу, в отношении которого подано заявление) оформляется новый паспорт без повторного представления заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом. В этом случае государственная пошлина за оформление паспорта не взимается.
Для оформления нового паспорта заявителем дополнительно предоставляется одна личная фотография с соблюдением требований, указанных в пункте 40 Административного регламента.
Максимальный срок изготовления нового паспорта в подразделении по вопросам миграции составляет два часа с момента предоставления заявителем фотографии, а по заявлениям о выдаче паспорта, поданным через многофункциональный центр, — два часа с момента предоставления многофункциональным центром фотографии заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта). При этом работник многофункционального центра возвращает аннулированный паспорт в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, его оформившее, в течение 2 рабочих дней после его аннулирования вместе с заявлением о выдаче паспорта, на основании которого он был оформлен, и фотографии заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта) для оформления нового паспорта.
Сотрудник, уполномоченный на выдачу паспорта, передает аннулированный паспорт сотруднику, ответственному за уничтожение паспортов, и вносит в ведомственный сегмент МВД России системы «Мир» соответствующую информацию, в том числе поступившую из многофункционального центра с использованием АИС МФЦ посредством СМЭВ.