8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, купленного в интернет магазине

приобрел товар в интернет магазине, но прислали не то, что я заказывал, к тому же еще и б/у. связался с продавцом, он сказал, что произошла ошибка и все будет исправлено.но ничего не исправили и деньги возвращать не собирается.отправил претензию на электронную почту, на сайт и почтой с описью вложения.однако продавец заказное письмо забирать не собирается. в связи с этим вопрос с какого момента отсчитывать 10 дней на ответ перед подачей в суд? достаточно ли будет в качетсве доказательств предъявить переписку и запись разговора, где продавец признает свою вину?чеки об оплате тоже все есть

Показать полностью
, Денис, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Претензионный порядок и вовсе не является обязательным по данной категории дел. Может сразу в суд обращаться. Ссылайтесь на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Все
Добрый день 4 дня назад купил телевизор значит он проработал
Добрый день 4 дня назад купил телевизор значит он проработал 2 дня и всё перестал включаться привёз в магазин и начинаем беседовать продавцами и говорю ему что в течение 14 дней если обращаю после покупки товара вы должны вернуть или обменять товар или вернуть деньги они мне говорят что это они сделают только после ответа в сервисе это ждать около 40 дней подскажите что мне сделать могу ли я забрать сразу деньги или обменять товар. Спасибо.
, вопрос №4237707, Роман,
Защита прав потребителей
У меня есть шанс вернуть товар?
Добрый день! Купила холодильник в интернет магазине. Доставку принимали рабочие. Распаковки не было. Спустя 1,5 месяц в момент монтажа обнаружили,что холодильник сильно мятый. Магазин отказался от возврата,ссылаясь на то,что акт подписан и сроки вышли. У меня есть шанс вернуть товар?
, вопрос №4237321, Анна, г. Москва
Все
ЗдравствуйтеЯ ничего не заказывала с интернет магазина Wildberrisно
Здравствуйте.Я ничего не заказывала с интернет магазина "Wildberris",но почему то у меня этот интернет магазин снял 4 тысячи с привязанной карты.Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4237229, Арина, г. Бийск
Дата обновления страницы 16.04.2019