8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон со следами ремонта в магазин?

Добрый день! в салоне сотовой связи 4 месяца назад был куплен айфон x. пару дней назад перестала работать камера заднего вида, затем фронтальная. после общения с сотрудниками техподдержки выяснили,что проблема техническая. поехала в оф. сервисный центр приняли по гарантии, на следующий день после вскрытия обнаружили следы вмешательства и в гарантии отказали. когда я приехала забирать телефон при мне его вскрыли, показали, с внутренней части дисплея была какая то пленка и провалены шлейфы. телефон до этого не ломался и тем более ни в какой ремонт не отдавался(( итого я имею телефон с неработающими камерами, замененным дисплеем и отсутствием гарантии . как обратиться к продавцу и доказать что до этого случая телефон не ломался и тем более не сдавался ни в какие не авторизованные центры?

Показать полностью
, Мария, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый вечер, Мария.

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Т.е. если продавец полагает, что нынешние недостатки как-то связаны с ремонтом (которого не было), то он должен доказать это. Соответственно факт ремонта — тоже.

Однако, и вернуть товар Вы сейчас не можете в любом случае

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Мария, если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Здравствуйте. Ситуация такова: сегодня ночью шумели соседи в 4 утра. Была громкая музыка и крики под эту
Здравствуйте. Ситуация такова: сегодня ночью шумели соседи в 4 утра. Была громкая музыка и крики под эту музыку. Пошли разбираться, заранее включили телефон на съемку видео. Постучали в дверь, вышел мужчина, начал сразу проявлять агрессию. Попытались отойти в сторону лестницы, в этот момент он отбирает телефон, после чего идет в сторону своей квартиры вместе с телефоном, на просьбы вернуть телефон - не реагирует. Видео которое было записано, он удаляет, кладет телефон рядом со своей дверью. Мы возвращаемся через 5 минут, забираем телефон который лежит рядом с дверью, заходим в удаленные и восстанавливаем видео которое он удалил. В этот же момент звоним в 112 вызываем полицию, по телефону полиции диктуем адрес, вызов принимают. Но не приехали. Позвонили через 2 часа, спросили шумят ли сейчас соседи, мы сказали что нет. Сказали что передадут информацию участковому и он проведет беседу. Теперь вопрос, как можно наказать по всей строгости закона 1) за шум 2) за то что отобрал телефон (есть видео доказательство прям в момент съемки с комментариями) 3) за то что он воспользовался этим телефоном и удалил видео(которое потом было восстановлено) Спасибо за ответ!
, вопрос №4114999, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.04.2019