Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать сковороду, на которой после приготовления появились царапины?
Вправе ли я вернуть в магазин сковороду,если после 2 раз пользования появилась глубокая царапина?.кцплена неделю назад ,чек есть
Здравствуйте, Елена!
В силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право вернуть товар при обнаружении в нем недостатков.
При этом стоит учитывать, что товар может быть возвращен в течение гарантийного срока.
Обратитесь к продавцу с претензией о некачественном (бракованном) товаре, отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег.
Если продавец отказывается возвращать деньги, он вправе провести проверку качества товара, если после проведения такой проверки продавец посчитает, что царапина образовалась по вашей вине, а не по причине брака покрытия изделия, он обязан провести экспертизу товара.
В случае несогласия с выводами эксперта, Вы можете их оспорить в судебном порядке.
При этом стоит учитывать, что при установлении возникновения недостатков по вне потребителя, продавцу должны быть возмещены расходы по экспертизе.
Таким образом, если вы уверены, что царапина образовалась именно в связи с браком и некачественной сковородой обращайтесь с претензией к продавцу, после соблюдения досудебного порядка возможно обращение в суд.
Обращаю Ваше внимание, что заменить сковороду в порядке, предусмотренном статьей 25 Закона о защите прав потребителей (в течение 14 дней), вернуть деньги при отсутствии аналогичного товара, вряд ли получится в связи с ее использованием и утратой товарного вида.