8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять в случае, если в ФСС отказали в выплате пособия по БиР?

Добрый день, у меня ИП (грузоперевозки,сам работаю водителем) устроил беременную жену на 6 месяце к себе на работу (менеджером по работе с клиентами) 16.11.2018 в связи с расширением сферы деятельности и увеличением объема работ. 10.12.2018 она уходит в декрет. Я ей оплатил БИР а ФСС мне возмещать отказывается ссылаются на формальном характере трудовых отношений,состав родственной связи создало искусственную ситуацию с целью злоупотреблением правом работодателя на заключения т.д на кануне страх.случая. дали 15 дней для протеста,что посоветуете в данном случае.

, СВЕТЛАНА СЕРЕДКИНА, г. Иркутск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

Вы, конечно, можете попытаться обжаловать отказ ФСС в возмещении расходов страхователя на выплату пособия по беременности и родам, но доводы ФСС являются довольно весомыми.

Судебная практика есть разная на этот счет.

Например, одна позиция — прием сотрудницы на работу незадолго до отпуска по беременности и родам в совокупности с иными обстоятельствами может являться основанием для отказа в возмещении расходов страхователя на выплату пособия( см. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 09.06.2018 N Ф02-2215/2018 по делу N А19-8013/2017)

В частности судами установлено, что общество не представило документы, подтверждающие экономическую (производственную) необходимость принятия на работу дополнительного работника на ранее отсутствовавшую должность заместителя директора незадолго до наступления страхового случая, а также подтверждающие фактическое исполнение Калашниковой Т.В. должностных обязанностей заместителя директора; после предоставления Калашниковой Т.В. отпуска по беременности и родамдругой работник на указанную должность не принят; принятая на должность заместителя директора Калашникова Т.В. является женой директора общества Калашникова Я.Н.

А вторая позиция — прием сотрудницы на работу незадолго до отпуска по беременности и родам не является основанием для отказа в возмещении расходов страхователя на выплату пособия, если установлено наличие трудовых отношений, наступление страхового случая и факт выплаты страхователем пособия доказаны. Кроме того, суд отметил, что ст. 64 ТК РФ прямо запрещает отказ в заключении трудового договора по мотивам, связанным с беременностью. (см. Постановление ФАС Уральского округа от 11.07.2013 N Ф09-6714/13 по делу N А50-20004/2012)

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются в чате).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Доверенности нотариуса
Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
Здравствуйте, бывший молодой человек занимала у меня день на сумму более 90000р. Расписка на руках имеется но она не заверена нотариусом т.к сейчас расписки не заверяют и заверить могут договор займа,а это было бы нам финансово не выгодно. Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
, вопрос №4103968, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Недвижимость
Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
Имеется жилой дом в долях. Я и дочь. Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
, вопрос №4103900, Татьяна Кирсанова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 04.04.2019