Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказались менят неисправный телефон

Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов. У меня возникли некоторые претензии к компании в нашем городе которая торгует сотовыми телефонами, а именно СВЯЗНОЙ. Дело в том что 19.09.2013 я купил сотовый телефон, при мне его проверили, включили, все работало исправно. Придя домой и подключившись к Сети Интернет с купленного телефона, данный телефон начал скачивать из Интернета обновление на установленную Операционную систему Андроид. После того как обновление было скачано и установлено телефон выключился и больше никак не хотел включаться. И вот 20.09.2013 утром я принес в СВЯЗНОЙ неисправный телефон с целью обмена его на такую же модель или вернуть потраченные деньги. На что мне ответили что ни менять, ни возвращать деньги не будут, так как нужно сначала пройти Экспертизу в Сервисном Центре и сказали ждать максимум 20 дней. И вот хотелось бы узнать у Юристов насколько правомерные действия были со стороны СВЯЗНОГО или же они были обязаны произвести мне замену телефона на месте?

25 Сентября 2013, 18:48, вопрос №231586 Михаил, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 771 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Михаил!

    Действия продавца по поводу проведения проверки качества или экспертизы — правомерны!

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Поэтому для того что бы продавцу убедиться в причинах возникновения недостатка, есть в данном случае ваша вина или нет, проводится проверка качества и (или) экспертиза, и только после эти действий, речь может идти о выполнении вашего требования или нет, все зависит от результата!

    25 Сентября 2013, 19:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats