Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные наушники, если продавец не дал гарантии?
Купил недавно беспроводные наушники в интернет магазине. Воспользовался ими 4 раза и они перестали заряжаться. Покопался в интернете и понял что связался с мошенниками т.к официально их организация была ликвидирована 14 марта 2019 года. Хочу узнать можно ли теперь как-то вернуть свои деньги
Здравствуйте
Можете обратиться к производителю наушников.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.