8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача денег по возврату бракованного товара при смене фамилии

Имеет ли право интернет - магазин не выдавать деньги по возврату товара по браку, если в личном кабинете старая фамилия, а документы удостоверяющие личность на новую?

, Любовь, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Нет, не имеет. Если у Вас есть доказательство смены фамилии, свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о перемене имени, то предоставьте их продавцу.

Так как одно обстоятельство — возврат денег за бракованный товар, не связано с жизненными обстоятельствами, в результате которых произошла смена фамилии.

Вы также вправе изменить фамилию в «Личном кабинете», если это поможет решить вопрос.

Следовательно, предоставьте продавцу документ, подтверждающий смену фамилии и вопрос должен решиться.

Так как документ, подтверждающий смену фамилии, позволит продавцу идентифицировать Вашу личность и, оформить документы на возврат товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Любовь. 

Если у Вас имеются на руках подтверждения покупки товара и его заказа, это не имеет значения, продавец обязан выполнить требования не смотря на смену фамилии.

Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 
7 февраля 1992 года N 2300-1

 

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Клиенту оформили рассрочку на товар, но кредитный специалист по ошибке отменила эту рассрочку, но товар
Клиенту оформили рассрочку на товар, но кредитный специалист по ошибке отменила эту рассрочку, но товар покупатель уже забрал, оформить возврат и оформить заного рассрочку, покупатель не хочет, как можно покупателя убедить оформить возврат?
, вопрос №4179655, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру?
Приобрела на Вайлдберрис Xiaomi Mijia / Паровой утюг; при распаковке дома выяснилось, что отсутствует ручка регулировки температуры ( ее наличие указывается в инструкции, на изображении, на коробке, а также на фото на странице товара). Эта ручка должна выглядит как диск. На самом утюге, которые был получен, на ее месте просто отверстие. Создавала обращения как продавцу, так и в поддержке вайлдберрис с приложением фотографий, три раза получала отказ - видите ли, они не видят на фото указанного брака. Я расцениваю это как недобросовестное отношение к покупателю из-за нежелания возвращать деньги за бракованный товар. Как написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру?
, вопрос №4178608, Анастасия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купил угловую шлиф машинку.обнаружил, что сильно греется редуктор, такого не должно быть.понес на 3 день обратно.мне отказали в обмене или возврате денег.что делать?
КУПИЛ УГЛОВУЮ ШЛИФ МАШИНКУ.ОБНАРУЖИЛ,ЧТО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РЕДУКТОР,ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.ПОНЕС НА 3 ДЕНЬ ОБРАТНО.МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4178593, ЭДУАРД, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
, вопрос №4178498, Олег, Клайпеда
Защита прав потребителей
Сказали, что оформят возврат и вернут деньги, когда заберут их сами
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сима- Ленд два пылесоса. И один и второй оказались бракованными. Сама в шоке была. Сказали , что оформят возврат и вернут деньги , когда заберут их сами. С 17.06.2024г они этого делают. То документы потеряли , то машина сломалась. Теперь сказали , что заберут , когда машина полная приедет. Сегодня уже 6.07.24г. С меня пытаются списать деньги , т.к. оформляла по частям оплату. Я хочу пойти написать заявление на них.
, вопрос №4178472, Зарина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2019