Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара в интернет-магазине по акции, если сообщают об отсутствии в наличии
В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, Я ПРИОБРЕЛА ТОВАР ПО АКЦИИ, ПО ЦЕНЕ , КОТОРАЯ УКАЗАНА БЫЛА НА САЙТЕ МАГАЗИНА, ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ТОВАРА ПО АКЦИИ Я ПРИОБРЕЛА В КОЛИЧЕСТВЕ 2 ШТУК, ДАЛЕЕ ОФОРМИЛА ЗАКАЗ, ОПЛАТИЛА, ПРЕДОСТАВИЛА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДОСТАВКЕ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ МНЕ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ, ИНФОРМАЦИЯ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРА И ОБ ОПЛАТЕ, ТАК ЖЕ ПРИШЛА. И СООБЩИЛИ, ЧТО ЗАКАЗ В ОБРАБОТКЕ И БУДЕТ ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СО МНОЙ СВЯЗАЛСЯ СОТРУДНИК МАГАЗИНА И СООБЩИЛ, ЧТО АКЦИОННЫЙ ТОВАР У НИХ ТОЛЬКО ОДИН, НО ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ТАКОЙ ЖЕ НО УЖЕ НЕ ПО АКЦИИ, А НА 1500 РУБЛЕЙ ДОРОЖЕ ПРЕЖНЕГО И ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ДОПЛАТИТЬ ЗА НЕГО. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ НА САЙТЕ ВСЕ ШАГИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ТОВАР ОФОРМЛЕН, ОПЛАЧЕН, И ТЕПЕРЬ ВЫЯСНЯЕТСЯ СОСЕМ ДРУГОЕ, Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ Б ЕГО НЕ БЫЛО В НАЛИЧИЕ, НО ОН ЕСТЬ И СТОИТ ДОРОЖЕ.
ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА, ЕСЛИ ТОВАР УЖЕ ОПЛАЧЕН МНОЙ И НА САЙТЕ СЕЙЧАС ДО СИХ ПОР ВИСИТ ЭТОТ АКЦИОННЫЙ ТОВАР ПО ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ СО СКИДКОЙ.?
Здравствуйте! Вам нужно оставить претензию на сайте магазина(или отправить им на электронную почту), зафиксировать тот факт, что акция продолжается и товар имеется в наличии (скриншот), в претензии указать, что ждете ответ на указанную претензию в течение 10 дней и подаете иск в суд за нарушение магазином закона о защите прав потребителей ( недостоверная информация о товаре), нарушения правил торговли и Гражданского кодекса РФ (пользование чужими денежными средствами.