Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за телефон, который сломался через месяц после покупки
я купила телефон Неффос в Днс ,через месяц он сломался,потом мне они его починили,но я хочу вернуть свои деньги,так как телефон видимо бракованный,раз через месяц сломался по вине производителя,в тот день когда я принесла им телефон и они взяли его на экспертизу,мне пришлось пойти и приобрести другой телефон в кредит,продавцу я говорила ,что мне срочно нужен телефон,что теперь делать,подскажите как вернуть мои деньги
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
дефект должен быть существенным если прошло более 15 дней со дня покупки. Необязательно он должен сломаться в второй раз, зависит от самого дефекта. Он же может быть неустранимым или на его устранение потребуется много времени и т.п.